Постоянные читатели

пятница, 8 марта 2013 г.

Мое хобби и мое счастье в жизни

Здравствуйте, друзья! Захотелось мне тоже в вашу дружную компанию. Примите?
  Здравствуйте. Добро пожаловать в мой магазинчик.
Меня зовут Елена и я представляю вам свое любимое творчество.
Я - врач-педиатр по призванию, по образованию и по работе. И знаю, что я делаю и зачем. Поэтому прежде, чем сварить мыло, все точно выверяется, проверяется, точно взвешивается, после приготовления опробуется на себе, друзьях и только потом выходит в свет. Все это делается для того, чтобы не нанести вред нашей коже.
Я увлеклась мыловарением около 4-х лет, когда однажды дочка подарила мне мыло с красивыми завитками. Сначала делала мыло из детского, потом из основы, но нашла себя в изготовлении мыла с нуля. Могу рассказывать о нем и его пользе часами. Это мыло изготавливается из растительных масел, которые омыляются щелочью. Т.е. пенные качества мыла определяются правильным подбором масел, а не добавлением ПАВов, тем самым мы заранее задаем те или иные свойства мылу. В качестве натуральных добавок используются отвары трав(ромашки, календулы, шалфея и др.), скрабящие частицы(кофе, цедра, пудры, мак и др.), аминокислоты(глицин), витамины(вит.Е,А), эфирные масла. Мыло можно делать даже лечебным при заболеваниях кожи, добавляя в него деготь, хлорфиллипт или другие лечебные добавки.
Мыло получается совсем другого качества, с нежной, кремовой, увлажняющей, питающей, ухаживающей пенкой.
Иногда балуюсь мылом из основы, только потому что из него можно сделать фигурное, просто красивое, интересное мыло. Но моя душа - в нулевке!
Натуральное мыло должно быть только из натуральных компонентов – это мое представление своего мыла.
Я верю, что когда мы умываемся, мы не просто смываем грязь, мы смываем весь негатив, все неприятности и становимся чище не только телом, но и душой.
Мое самое любимое мыло "Сказочная метель".

Комментариев нет:

Отправить комментарий