Постоянные читатели

вторник, 10 июня 2014 г.

И на старуху бывает `пруха`! - Ярмарка Мастеров

И на старуху бывает `пруха`! - Ярмарка Мастеров

    Случилось это давно, лет 5 назад,  когда я захотела делать крема. Начала читать много литературы, ночевала в интернете, отыскивая МК и рецепты... Заказала быстренько в инернет-магазине море составляющих,специальный градусник, электронные весы с точностью деления до 0, 01гр. Ура! все пришло и я начала творить. Но вот какие-то странные весы мне попались, вес постоянно менялся, как будто бы плавал. Я приноравливалась к ним, уговаривала, просила, но весы меня не слушались. Разозлившись,  я плюнула, положила весы в дальний ящик, потом переезд, потом выставки...
   Время прошло, инги просрочились(деньжищ в них вбухано немало), пришлось их просто выкинуть.  Но недавно я захотела сделать кондиционер и маску для волос и вспомнила про весы. Они опять не показывали точный вес. Я приехала к детям, попросила посмотреть. почему они не работают. Внучка повертела в руках(ей 16 лет) и говорит:"Баб, а ты крышку не пробовала с них снимать?" Тут я и рухнула!!! Представляете??!!! Вот это я - балда!!!!! Всего - то навсего  надо было снять с них крышку!!!!! Смеётесь? А я-то как смеялась и радовалась!!!!
  И понеслось!!!! Снова быстренько выписала все по интернету, стала читать литературу, смотреть МК, отрабатывать рецепты.....
И теперь могу представить вам новинку - смываемый бальзам - кондиционер для волос - "Нежная орхидея"
В составе: гель алоэ-вера - помогает в устранении перхоти и увлажнении кожи головы,  предотвращает потерю волос,  омолаживает клетки у корней волос и  восстанавливает структуру поврежденных волос,  уменьшает  повышенную сальность у корней.
-растительные масла - авокадо, жожоба.
-аллантоин - нормализует деятельность сальных желез, питает корни, увлажняет кожу головы и волосы, устраняет перхоть.
 -эмульгатор BTMS- натуральный эмульгатор, облегчает расчесывание, делает волосы гладкими и шелковистыми.
-Д-пантенол - увлажняющий эффект, улучшает укладываемость волос, проникает в волосяные фолликулы, придает волосам блеск, лечит сухие, тонкие волосы и чувствительную кожу.
-консервант Оптифен -  запатентованный консервант широкого спектра действия, признанный во всем мире. 
-силикон флюид- улучшает расчесывание, обеспечивает здоровый блеск и шелковистость,  делает волосы послушнее,  защищает волосы от повреждений при сушке  феном.
-протеины шелка - улучшают внешний вид волос, содержат много активных компонентов и аминокислот.
-ЭМ литсеи.
Вот такая нежность получилась.
Ключевые слова:  




Комментариев нет:

Отправить комментарий