Постоянные читатели

понедельник, 25 марта 2013 г.

Свет в конце туннеля?

Сижу иногда и страдаю, как продавать свое мыло? Я не умею пиариться, не умею выпендриваться, не умею просить друзей- ну, расскажите кому-нибудь о моем творчестве.
И все в таком кислячьем духе. Но подвигает меня на подвиги мой зять, вовремя подсовывая ссылки на умные книги, видео, тренинги... Если бы не он, я бы давно скисла. Или, вероятнее всего, мои мозги были тухлыми.
Все случается именно в тот момент, когда твои мысли, способности, возможности нуждаются в новых веяниях, как семечко падает в почву, готовую к выращиванию цветка. Так и я, вдруг стала читать книги(со скрипом, с трудом, но все-таки) по развитию бизнеса.
А сейчас записалась на участие в тренинге - От хобби к процветающему бизнесу: я хочу стать успешнее, поэтому участвую в онлайн-тренинге для мастеров «Монетизация творчества и повышение продаж хендмейда в торговле онлайн».
Если Вы мастер и продаете свои изделия онлайн, Вы тоже можете принять участие только до 16 апреля.

Как? Подробности рассказывают здесь: www.your1million.ru/training.html Подтягивайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий